связаться с нами

в косметической промышленности

наиболее важным назначением в парфюмерной промышленности является производство зубной пасты.Его отличные характеристики сдвига и разбавления потока делают зубную пасту легкой экструзией из труб и накачкой для дозировки.ксантогеновый клей является отличным клеем для различных зубных паст.гидратация легко, фермент стабильность хорошо, продукт равномерно стабильный, улучшить качество продукции;растяжение.Кроме того, ксантоген обеспечивает превосходную стабильность, кожный крем и эмульсию.


желтый оригинал смолы высокой вязкости, в статических условиях, чтобы способствовать равномерной дисперсионной устойчивости масла для защиты кожи;и желтый оригинал резины сдвиг жидкие характеристики, при трении, может обеспечить хорошую смазку и тонировку цвета, желтый оригинал косметики .антиоксидант антинекроз часто используется для ухода за кожей косметики, так как он может способствовать синтезу коллагена, предотвратить старение, уменьшить тонкие полосы, уменьшить меланин.Однако для переноса активных ингредиентов в конкретное положение необходимо выбрать соответствующую систему транспортировки.в это время в систему микроэмульгирования о / W добавить небольшое количество желтого каучука в качестве добавки консистенции может дать хороший эффект.


желтый оригинал резины может также использоваться в качестве эмульгатора для защиты кожи от УФ - излучения.Кроме того, в случае существования низкого pH и высокого электролита, может быть использован в качестве отбеливающего косметического сгустителя.Кроме того, ксантоген может также использоваться в тени глаз, чтобы тень имеет гидроструктуру и хорошую стабильность, и, что более важно, он также позволяет тени глаз поддерживать безопасно до 45 градусов.°два месяца.шампунь широко признается потому, что его удобно использовать и легко красить.Однако в тех случаях, когда в шампуни содержатся активные компоненты мелких частиц, их суспензия и отложение вызывают проблемы.в это время, добавив небольшое количество ксантин стабилизатор , можно эффективно улучшить подвижность шампуня, суспензии нерастворимых пигментов и лекарственных компонентов, таким образом, производить стабильные, богатые, эмульсионные пеноматериалы.Кроме того, ксантогены взаимодействуют с поверхностно - активными агентами и другими добавками в более широком диапазоне pH.

номенклатура продукции применение

связаться с нами

Добро пожаловать, вы можете отправить нам сообщение, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

жвачный продукт

Zibozan® WG80

Zibozan® WG80

Ziboxan® AF200

Ziboxan® AF200

Ziboxan® TS

Ziboxan® TS

Zibozan® WG60

Zibozan® WG60

проницательность
использование в пищевой обработке

использование в пищевой обработке

Apr 22,2021

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

Apr 15,2021

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

Apr 08,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884

Contact Us

Xanthan Gum in the Cosmetics Industry

The most important use of xanthan gum in the cosmetics industry is for making toothpaste. Its excellent shear thinning flow behavior makes the toothpaste easy to be squeezed out of the tube and pumped for dispensing. Xanthan gum is an excellent binder for all types of toothpaste. Its easy hydration and excellent enzyme stability can produce uniform and stable products and improve the products' stretchability. In addition, Xanthan gum also provides excellent stability to skin creams and lotions.


The high viscosity of xanthan gum, when it is in static conditin, is beneficial to the stability of the evenly dispersed oil phase of personal skincare products; and the shear thinning properties of xanthan gum, when it is rubbed, can provide good lubrication and toning effects to xanthan gum cosmetics. Antioxidant ascorbic acid is often used in skin care cosmetics because it can promote collagen synthesis, prevent aging, reduce fine lines, and lighten melanin. However, in order to deliver the active ingredients to a specific location, a suitable delivery system must be selected. At this time, adding a small amount of xanthan gum as a thickening agent in the O/W microemulsification system can have a good effect.


Xanthan gum can also be used as an opacifying agent in sunscreen skin care products to protect the skin from ultraviolet rays. In addition, xanthan gum can also be used as a thickener in whitening cosmetics in the presence of low pH and high electrolytes. Moreover, xanthan gum can also be used in eye shadow to make the eye shadow have a fluid structure and good stability, and more importantly, it can also keep the eye shadow safely at 45°C for two months. Shampoos are widely accepted because they can be used easily and it is easy for them to spread on the hair. However, when the shampoo contains small-sized particles of active ingredients, the suspension and deposition of these particles will cause various problems. At this time, adding a little xanthan gum stabilizer can then effectively improve the flow properties of the shampoo and suspend insoluble pigments and medicinal ingredients so that a stable, rich, and creamy foam can be produced. Moreover, xanthan gum also has a synergistic effect with surfactants and various other additives in a wide range of pH values.

Products Catalog Application

Contact Us

Welcome your presence, you can send us an email, we will get in touch with you within 24 hours.

Related Gum Products

Ziboxan® F80HV

Ziboxan® F80HV

Zibozan® PM200

Ziboxan® PM200

Zibozan® DHV

Zibozan® DHV

Zibozan® PM80

Ziboxan® PM80

Insights
The Effect of Xanthan Gum on Skin

The Effect of Xanthan Gum on Skin

Jan 22,2021

Additives in Food: Xanthan Gum!

Additives in Food: Xanthan Gum!

Jan 15,2021

Xanthan Gum in the Cosmetics Industry

Xanthan Gum in the Cosmetics Industry

Jan 08,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884