связаться с нами

свойства и сфера применения ксантогена

1свойство ксантогена


свойство ксантогена является наиболее вязким при низкой концентрации (менее 0,5%) и растворимым в холодной воде.раствор желтого проточного клея обладает типичным псевдопластическим течением, вязкость при высоком сдвиге резко падает, и при уменьшении силы сдвига в час восстанавливается вязкость.вязкость раствора жёлтого клея практически не изменяется при более высокой температуре.когда температура большинства десн повышается на 5°С. при более широком температурном диапазоне вязкость желтого сырья снизилась примерно на 15%, а желтого - на 5%.


желтый оригинал резины также имеет солестойкость, при наличии пищевой соли при нагревании не будет соли.взаимодействие с компаундированием гумуса, содержащего полугалантерейный глицерин, таких, как Акация, Гуар и соевые клеи.например, соединение с клеем акации может быть значительно увеличено, а клей с горошком Гуар может образовывать гель.


, p.Сфера применения желтого оригинального каучука


может быть широко использована в сгуститель , эмульгатор, стабилизатор и гельдля фруктовых и мясистых напитков, белковых напитков и так далее, можно увеличить изобилие напитков, стабилизировать различные компоненты мутности.


желтый оригинал резины с псевдопластической, используется для напитков, чтобы увеличить консистенцию, но 39;не делает их липкими, и пахнет хорошо.использование карбоксиметилцеллюлозы (КМС) в качестве защитного агента для коллоидов, в сочетании с аугментами, может предотвратить сцепление напитков.желтый исходный клей также может быть использован для твердых порошковых напитков, стандартное потребление составляет 1%.

номенклатура продукции применение

связаться с нами

Добро пожаловать, вы можете отправить нам сообщение, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

жвачный продукт

Ziboxan® BT

Ziboxan® BT

Ziboxan® FT200

Ziboxan® FT200

Zibozan® DHV

Zibozan® DHV

Zibozan® HV80

Zibozan® HV80

проницательность
использование в пищевой обработке

использование в пищевой обработке

Apr 22,2021

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

Apr 15,2021

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

Apr 08,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884

Contact Us

Properties and Application Range of Xanthan Gum

1. Properties of Xanthan Gum


Xanthan gum has the highest viscosity of natural gum at low concentrations (less than 0.5%) and is soluble in cold water. The aqueous solution of xanthan gum has a typical pseudoplastic flow, the viscosity drops sharply under high shear, and when the shear force decreases, the viscosity immediately recovers. The viscosity of the xanthan gum aqueous solution is basically constant in a large temperature range. When the temperature of most gums increases by 5°C, the viscosity decreases by about 15%, while xanthan gum only decreases by about 5% in a wide temperature range.


Xanthan gum is also salt-tolerant and will not salt out when heated in the presence of table salt. It has synergistic effect when mixed with locust gum, guar gum and other gums containing galactomannan. For example, the combination with locust gum can significantly thicken, and the combination with guar gum can form a gel.


2. The scope of use of xanthan gum


Xanthan gum can be widely used in thickening agents, emulsifier agents, stabilizers and gel intensifiers. Used in pulp-type beverages, protein beverages, etc., it can increase the richness of the beverage and stabilize the turbidity of each component.


Because xanthan gum has pseudoplasticity, it is used to thicken beverages but won't cause them sticky, and it has good aroma. Using CMC as a colloidal protective agent, combined with xanthan gum can prevent beverages from cohesive. Xanthan gum can also be used in solid powder beverages, the standard dosage is 1%.

Products Catalog Application

Contact Us

Welcome your presence, you can send us an email, we will get in touch with you within 24 hours.

Related Gum Products

Zibozan® DSTA

Zibozan® DSTA

Ziboxan® TRD

Ziboxan® TRD

Zibozan® HVPLUS

Zibozan® HVPLUS

Zibozan® DHVPLUS

Zibozan® DHVPLUS

Insights
Application of Water Solubility of Xanthan Gum in Food Processing

Application of Water Solubility of Xanthan Gum in Food Processing

Apr 22,2021

Application of Xanthan Gum in Daily Food Processing

Application of Xanthan Gum in Daily Food Processing

Apr 15,2021

Use of Xanthan Gum As a Food Additive

Use of Xanthan Gum As a Food Additive

Apr 08,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884