связаться с нами

термопиритный ксантоген

Ищешь высококачественный ксантоген?

желтый исходный клей может быть суспензией и стабилизатором для гидравлических чернил и эмульсионных чернил, чтобы контролировать проницаемость и потеря воды, чтобы сохранить равномерный блеск.ксантогеновый клей также может использоваться в коллоидных взрывчатых веществах, растворимых в воде красок, промышленных полировальников, антикоррозийный агент, мокрой металлургии консистенции.

применение продуктов питания

индивидуальный уход, косметика

прикладное применение на месте медицины

промышленное применение

применение нефтяных скважин

немедленный запрос

Мы также предлагаем вам жвачку виранд и жвачку DSTA

жвачка Бест Виланд и жвачка дста

в вашем поле исследовать наши десны

десны могут применяться в различных областях от хлебопекарни, личной заботы, медицины и промышленного применения.как один из самых профессиональных производителей желтого сырья, диоссен предлагает фиолетовые бобы® желтый клей в следующих областях.Нажмите на изображение для просмотра дополнительной информации по каждому полю.

применение продуктов питания

применение продуктов питания

гора фиолетовых волн диосона® желтый исходный клей как стабилизатор применяется в различных белковых напитков и молочных напитков, предотвращает разделение масла и воды, повышает стабильность белка, предотвращает выпадение белка.Кроме того, она может быть использована для переработки мяса, консервов, замороженных продуктов питания, желе производства и так далее.

Read More

здравоохранение, личный уход и применение косметики

здравоохранение, личный уход и применение косметики

Deosen zibozan скачать® в жидком мыле, моющие средства, моющие средства в туалете и дезодоранты.смешанная водорастворимая смола, например Deosen Zibosan скачать® желтый исходный клей, декстрин и эссенция смешиваются с высокой всасывающей смолой, изготовленные из дезодоранта, распространяющего аромат после поглощения воды.

Read More

применение на месте

применение на месте

жёлтая резина используется в жидкостных и полутвердых фармацевтических препаратах.ксантогеновый клей может использоваться в качестве эффективного сгущающего агента, суспензии, эмульгатора и стабилизатора в многофазной системе жидкостей и полутвердых агентов.ложная пластичность ксантогена облегчает его применение в лекарственных препаратах внешнего назначения.

Read More

промышленное применение

промышленное применение

Приложение Deosen - Zibozan® для керамики, крашения, окраски, окраски и эмали.продукты, содержащие ксантогеновый клей, могут повысить текучесть продукции в обычных эмульсионных лаках и водонепроницаемых красках.жёлтая галька суспендирует краску, делает лакостойкую поверхность гладкой и равномерной окраски на вертикальной поверхности.

Read More

применение нефтяного бурения

применение нефтяного бурения

цзыбозанское применение® применение в бурении нефтяных месторождений® в процессе бурения, ремонта и заканчивания скважин применяется жёлтая камедь.диоссен цибозен® желтый исходный клей является эффективной, высококачественной и экологически безопасной добавкой к нефтяному буровому раствору, которая имеет широкое применение.У него сильное сопротивление температуре)≥94℃), кислота, щёлочь и соль.

Read More

О дисоне

Дисон биохимия (Ордос) ООО является национальным высокотехнологическим предприятием, специализирующимся на биотехнологических исследованиях и разработках;производство, продажа и техническое обслуживание гидроколлоидов и стабилизаторов.компания « дисон» была основана 3 июля 2005 года и является одним из крупнейших производителей каучука в стране.компания с ограниченной ответственностью « Чжун сюань», учрежденная в 1992 году.Теперь Дисон \ \ \ \ 35х39производственная база компании находится в городе Ордос, внутренняя монголия, отдел сбыта - в городе зибо, провинции шаньдун.

проницательность

использование в пищевой обработке

Apr 22,2021

1в напитках применяется ксантогеновый клей, имеет хорошую гидрофильность, стабильность к температуре, кислоте, щелочи и соли.Он быстро растворяется в воде, образуется стабильный золь, имеет хорошую стабильность...

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

Apr 15,2021

желтый исходный клей имеет очень широкую скорость среза, сохраняя высокую степень псевдопластичности в пределах определённой концентрации.с увеличением концентраций их вязкость возрастает.с течением времени...

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

Apr 08,2021

ксантогеновый клей безвкусный, безвкусный, нетоксичный, пищевой безопасности, растворимый в воде.в промышленном производстве, в основном используется в качестве загустителя, также используется в качестве суспензии, эмульгатора ит.д.

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884

Contact Us

HOT SALE XANTHAN GUM

Looking for Xanthan Gum With High Quality?

Xanthan gum can be used as a suspending agent and stabilizer for water-based inks and emulsified inks to control water permeability and water loss to maintain uniform gloss. Xanthan gum can also be used in colloidal explosives, water-soluble coatings, industrial polishes, rust removers, thickeners for hydrometallurgy, etc.

Food Applications

Personal Care, Cosmetic Applications

The Medical Field Application

Industrial Application

Oilfield Drilling Application

Inquire Now

We Also Have Welan Gum & DSTA Gum Provided For You

Best Welan Gum & DSTA Gum

Explore Our Gums in Your Field

Gums can be applied to a wide variety of fields, from the bakery, personal care, medical to industrial use. Click on the image to view more about each field.

Food Applications

Food Applications

Deosen Ziboxan® Xanthan gum is used as a stabilizer in various protein beverages and milk beverages to prevent oil-water separation, improve protein stability, and prevent protein precipitation. Xanthan gum can also be used in the processing of meat products, canned food, frozen food, jelly production, etc.

Read More

Health, Personal Care & Cosmetic Applications

Health, Personal Care & Cosmetic Applications

The application of Deosen Zibozan® in liquid soap, detergent, toilet cleaner and deodorant. Mix water-soluble resins such as Deosen Zibozan® xanthan gum and dextrin with fragrances, then mix them with super absorbent resins, then we can make deodorant which emits fragrance after absorbing water.

Read More

Medical Field Applications

Medical Field Applications

The specific application of xanthan gum in medicine preparation of Liquid and semi-solid medicine. Xanthan gum can be used as an effective thickener, suspending agent, emulsifier and stabilizer in the multiphase system of liquid and semi-solid preparations. The pseudo-plasticity of xanthan gum makes it easier to apply in external medicine preparations.

Read More

Industrial Applications

Industrial Applications

The application of Deosen Zibozan® in ceramics, dyeing, printing, coatings, paints, and colorful glaze. Deosen Zibozan® Xanthan Gum can improve product fluidity in common latex paints and water-tight water-based paints. Xanthan gum can suspend pigments and make the painting surface smooth and even when painting it on a vertical plane.

Read More

Oil Drilling Applications

Oil Drilling Applications

Application of Zibozan® Xanthan Gum in Oilfield DrillingApplication of Zibozan® Xanthan Gum in Drilling, Workover, and Completion. Deosen Zibozan® Xanthan Gum is an efficient, high-quality, and environmentally friendly oil drilling mud additive with a wide range of applications. It has a strong resistance to temperature (≥94℃), acid, alkali, and salt.

Read More

About Deosen

Deosen Biochemical(Ordos)Ltd.is a national high-tech enterprise who is specializing in the R&D, production, sales, and technical services of hydrocolloids and stabilizers. Deosen was established on July 3th,2005. It originated from Shandong Zhongxuan Corporation Ltd. which was founded in 1992. Now Deosen’s production base is headquartered in Ordos City, Inner Mongolia, and the sales department is headquartered in Zibo City, Shandong Province.

Insights
Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884