связаться с нами

Какое отличное свойство ксантогена?

ксантогеновый клей - это новый вид полисахаридной ферментации.в 1961 году компания « келко» впервые начала промышленное производство, которое в настоящее время широко используется в пищевой промышленности.


стабилизатор желтого геля с 1996 года, как пищевые добавки, широко используется в пищевой промышленности.в силу того, что ксантогеновый клей имеет особую молекулярную структуру и коллоидные свойства, может служить эмульгатором, стабилизатором, сгустителем, реагентом для нанесения клея, пленкообразующим веществом и т.д., так что в настоящее время желтый оригинал является международно признанным высококачественным биоклеем, который увеличивает консистенцию, суспензию и рассеян в одном месте,эмульсионность, стабильность.Он обладает отличными свойствами: 1.суспензионная эмульсия


желтый оригинал для нерастворимых твердых и масляных капель имеет хороший суспензионный эффект;из - за того, что жёлтые аэрозоли молекулы могут образовывать сверхсвязные спиральные сополимеры, которые затем образуют хрупкую коллоидальную структуру сети, ксантоген;На самом деле он может эффективно поддерживать различные формы существования твердых частиц, капель жидкости и пузырей.Таким образом, ксантоген как пищевые добавки, имеет высокую стабильность эмульсии и суспензии.


, p.повышенная консистенция


раствор желтого происхождения имеет характеристики низкой концентрации и высокой вязкости.вязкость раствора жёлтого клея в 0,2% выше, чем у практически всех растворимых коллоидов.Таким образом, ксантоген - это высокоэффективный загуститель.


, p.псевдопластичный


раствор жёлтого сырья обычно имеет высокую вязкость в статических или низкосрезанных условиях.при высоких сдвигах вязкость жёлтого сырья резко снижается, но молекулярная структура остается неизменной.при устранении сдвиговых сил восстанавливается вязкость раствора жёлтого сырья.


, p.термостабильность


жёлтый раствор коллагена вязкость с температурой мало изменяется.В общем, вязкость полисахарида изменяется при нагревании, но вязкость раствора жёлтого происхождения практически не меняется в пределах 10 - 80℃. даже при низких концентрациях в водном растворе, при более высоких температурах все еще наблюдается устойчивая высокая вязкость.номер


5.кислотостойкая щелочно - кислотостойкая устойчивость


жёлтого коллагенового раствора кислотостойкая щёлочь очень устойчива и его вязкость не зависит от величины PHT 5 - 10.номер


6.стабильность к соли


раствор желтого геля может быть растворим в растворах различных солей, вязкость раствора жёлтого геля не зависит от смеси жёлтого и солевого растворов.номер


.стабильная двухспиральная структура ксантогена делает его очень стойким к окислению и антиферментам.Многие ферменты, такие, как протеаза, амилаза, целлюлоза и гемицеллюлоза, не могут разлагать ксантогеновый клей.



номенклатура продукции применение

связаться с нами

Добро пожаловать, вы можете отправить нам сообщение, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

жвачный продукт

Ziboxan® HD

Ziboxan® HD

Zibozan® PM200

Ziboxan® PM200

Zibozan® DHVPLUS

Zibozan® DHVPLUS

Ziboxan® FT200

Ziboxan® FT200

проницательность
использование в пищевой обработке

использование в пищевой обработке

Apr 22,2021

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

Apr 15,2021

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

Apr 08,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884

Contact Us

What Are the Excellent Properties of Xanthan Gum?

Xanthan gum is a new type of polysaccharide fermentation product. It was first put into industrial production by Kelco in 1961, and it is now widely used in the food industry.


Since it was introduced as a food additive in 1996, xanthan gum stabilizer has been widely accepted by the food industry. Due to the special macromolecular structure and colloidal properties of xanthan gum, xanthan gum can be used as an emulsifier, stabilizer, gel thickener, sizing agent, film-forming agent, etc. Consequently, xanthan gum is now internationally recognized as one of the most superior biological glues that integrate thickening, suspension, emulsification, and stability. It has a variety of excellent properties:


1. Suspension and emulsification


Xanthan gum has a good suspending effect on insoluble solids and oil droplets.  As xanthan gum sol molecules can form super-bonded ribbon-like spiral copolymers, which later forms a fragile glue-like network structure, xanthan gum can, in fact, effectively support the existence of various forms as solid particles, droplets, and bubbles. Therefore, as a food additive, xanthan gum demonstrates strong emulsification stabilization and high suspension ability.


2. Thickening


Xanthan gum solution has the characteristics of low concentration and high viscosity. The viscosity of 0.2% xanthan aqueous solution is higher than that of almost all soluble colloids. Thus, xanthan gum is a highly effective thickener.


3. Fake plasticity


The xanthan gum solution normally has a high viscosity under the static condition or low shear. Under the circumstances of high shear, the viscosity of xanthan gum will drop sharply, but the molecular structure will remain unchanged. When the shearing force is eliminated, the reconstructed viscosity of the xanthan gum solution will then be immediately restored.


4. Stability to heat


The viscosity of the xanthan gum solution does not change greatly with the change of temperature. Generally, the viscosity of polysaccharides will change due to heating, but the viscosity of the xanthan gum solution is almost unchanged between 10-80℃. Even a low concentration aqueous solution still shows a stable high viscosity in a larger temperature range.


5. Stability to acid and alkali


The xanthan gum solution is very stable to acid and alkali, and its viscosity will not be affected from the PH value of 5 to 10.


6. Stability to salt


The xanthan gum solution is miscible with various saline solutions, and the viscosity of the xanthan gum solution will not be affected by the mixture of xanthan gum and salt solutions.


7. Stability to enzymatic hydrolysis


The stable double helix structure of xanthan gum makes itself have strong anti-oxidation and anti-enzymatic ability. Many enzymes, such as protease, amylase, cellulase and hemicellulase, cannot degrade xanthan gum.

Products Catalog Application

Contact Us

Welcome your presence, you can send us an email, we will get in touch with you within 24 hours.

Related Gum Products

Zibozan® DSTA

Zibozan® DSTA

Ziboxan® TS

Ziboxan® TS

Ziboxan® F200

Ziboxan® F200

Ziboxan® TTS

Ziboxan® TTS

Insights
Application of Xanthan Gum in Daily Food Processing

Application of Xanthan Gum in Daily Food Processing

Apr 15,2021

Use of Xanthan Gum As a Food Additive

Use of Xanthan Gum As a Food Additive

Apr 08,2021

Properties and Application Range of Xanthan Gum

Properties and Application Range of Xanthan Gum

Apr 01,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884