связаться с нами

применение ксантогена в медицине

лекарственные / прикладные препараты ксантогена являются следующими:


лекарственные добавки


желтый оригинал резины в качестве лекарственных добавок в 2010 году включена в китайскую фармакопею.по сравнению с другими клей и суспензией, лекарственный уровень желтого сырья имеет высокую вязкость (при низкой концентрации особенно заметна), реотропность, липопластика хорошая, стабильность, кислотостойкий щелок, антифермент, совместимость с различными растворителями и хорошая адаптация,Это безопасная и нетоксичная особенность.поэтомуксантоген имеет хорошую медицинскую ценность.


желтый оригинал является популярным на международном уровне микрокапсула функционального компонента наркотиков, играет важную роль в борьбе с продолжающимся выбросом наркотиков.в силу своей гидрофильной и водоудерживающей способности, есть много специальных медицинских операций и приложений, таких, как формирование плотной пленки воды, чтобы избежать кожных инфекций;утолить жажду после лечения.сам по себе ксантоген может значительно укрепить иммунную функцию жидкости тела.применение в медицине в качестве стабилизатора может использоваться для различных концентраций суспензий и эмульгаторов, таких, как витаминные эмульгаторы, во избежание образования расслоения в результате повышения температуры.жёлтая резина легко растворяется в холодной воде, что облегчает приготовление раствора.в качестве добавки к загустевшему веществу можно использовать желтый каучук для производства таблеток и продлить время контакта с другими добавками.Рекомендуемая модель


дюссен: PM80 / 200

Рекомендуемая доза: 0,01% - 0,05%


жидкий и полутвердый препарат


желтый оригинал может быть эффективным сгустителем, суспензией, эмульгатором и стабилизатором в многофазной системе жидкостей и полутвердых препаратов.ложная пластичность ксантогена облегчает его применение в лекарственных препаратах внешнего назначения.после испарения влаги лекарства легко выпадают из кожи, что повышает их биодоступность и удобство применения.


для сравнения роли ксантогена, Аравийского клея и гуара в гетерогенных жидкостях и полутвердых препаратах была использована модель бензилазола и мази бензилазола.Результаты показали, что суспензионное суспензионное свойство ксанта лучше, чем два других вида клея, и что ксантогеновый клей является отличным суспензионным добавом.


в капле глазной жидкости, лекарство и тело контакт долго, чтобы играть более эффективно.ксантогеновый клей, как вспомогательное средство для глазных каплй, может эффективно предотвращать и лечить различные офтальмологические заболевания, такие, как ретикулярный воспаление, воспаление сосудистых мембран.быстрое мигание уменьшает вязкость капель, быстро разлагается лекарство и полностью контактирует с больным.когда моргать прекращается, вязкость возрастает, что затрудняет движение капельной глазной жидкости и продлевает действие лекарства.жёлтая протрава, приготовленная в смеси с прозрачным натрием, имеет эффект защиты эпителиальных клеток роговицы и содействия регенерации клеток.продукты разложения


и


желтой олигархи обладают способностью очищать свободные радикалы от гидроксильных радикалов и активировать системы защиты растений от воздействия патогенных микроорганизмов.В то же время против дикого рапса желтая моноклеточная бактерия также обладает антибактериальной активностью.жёлтые гелеотропные олигархи обладают также высокой антивирусной, фитогенной и антиокислительной активностью.


производные и их применение


желтый оригинал коллагеновых деривативов, имеющих характеристики, такие как желтый исходный клей, имеет высокую экономическую ценность.среди них важное место в производстве деривативов занимает метод сополимеризации ветвей в химической модификации.желтогеновый клей также играет определенную роль в фиксации антибактериальных препаратов и контролируемом их интерпретации.ксантогеновый клей используется главным образом в качестве замедлителя и регулирующего расщепления клея.когда он используется в качестве связующего вещества, таблетки имеют сильную адгезию и не являются слишком жесткими.В то же время он может также приспосабливаться к требуемой твердости, добавляя крахмал, Аравийский клей, клей для фасоли Гуар и акацию.при раздавливании и хранении фрагментов легко обнаружить.данный продукт имеет хорошее разбухание, смачивание и капиллярное действие.Значит, это также хороший агент обрушения.применяются к высокорастворимым и малорастворимым в воде лекарствам.В настоящее время ксантоген является одним из основных компонентов микрокапсулированных наркотиков на международном уровне и играет важную роль в борьбе с их высвобождением.


обезжиривающее средство *


в обезжиривании, ксантоген и его соединения имеют соответствующие коэффициенты вязкости и распухания, может продлить пищу время пребывания в желудке, уменьшить жир крови.Приложение: оценка безопасности желтого каучука 1969 года, одобрен Управлением по контролю за продуктами питания и лекарствами (ФУДБ) Соединенных Штатов Америки и включен в национальный рецепт (NF) в 1975 году;в 1983 году на Конференции по пищевым добавкам, организованной в Риме Управлением Организации Объединенных Наций по контролю за пищевыми продуктами и лекарствами и Всемирной организацией здравоохранения (ФАО / ВОЗ), был одобрен и объявлен желтый каучук пищевым добавкой.не существует никаких ограничений на его включение, равно как и не предусмотрено никаких специальных положений, касающихся ежедневного допустимого потребления (ADI);В 1988 году, с разрешения министерства здравоохранения, в перечень пищевых добавок был включен ксантоген."The";GB 2760 - 2014 критерии применения пищевых добавок;В соответствии с требованиями производства, исходный желтый клей может использоваться в различных продуктах питания.в2010 году китайская фармакопея (ЧП) была включена в список лекарственных добавок.


из - за его отличных физико - химических свойств, желтый исходный клей будет по - прежнему привлекать внимание национальных и иностранных исследователей.в качестве фармацевтической добавки к желтому сыру, который будет широко применяться в фармацевтической сфере, будут разработаны более совершенные препараты желтого сырья.В соответствии с характеристиками ксантогена, он обладает большим потенциалом применения в области биомедицинской инженерии.продукты разложения ксантогена обладают многими биологическими активными свойствами.Дисон продолжит исследования биоактивности продуктов разложения желтого сырья, стремясь найти штаммы и ферменты более деградирующего желтого каучука и получить больше продуктов разложения в различных условиях.изучение эффективных продуктов из желтого каучука для удовлетворения спроса на рынке желтого каучука как внутри страны, так и за ее пределами.



номенклатура продукции применение

связаться с нами

Добро пожаловать, вы можете отправить нам сообщение, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

жвачный продукт

Zibozan® PM80

Ziboxan® PM80

Zibozan®

Zibozan®

Zibozan® DHVPLUS

Zibozan® DHVPLUS

Zibozan® HV

Zibozan® HV

проницательность
использование в пищевой обработке

использование в пищевой обработке

Apr 22,2021

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

Apr 15,2021

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

Apr 08,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884

Contact Us

Xanthan Gum in Medical Field Applications

Pharmaceutical Excipient


Xanthan gum was included in the Chinese Pharmacopoeia as a pharmaceutical excipient in 2010. Compared with other gums and suspending agents, xanthan gum has high viscosity (especially significant at low concentrations), strong rheology and pseudoplastic, excellent stability, acid and alkali resistance, enzyme resistance, good compatibility and adaptability with various solvents, and safe and non-toxic characteristics.


Xanthan gum is a functional component that is popular among microcapsule drugs in the international sections, which plays an important role in controlling the sustainable release of drugs. Due to its own strong hydrophilicity and water retention, there are many specific medical operations and applications, such as forming a dense water film to avoid skin infections; reducing the thirst of patients after radiotherapy. Xanthan gum itself can significantly enhance humoral immune function. The application in medicine is as a stabilizer, which can be used in various suspension concentration and emulsifiers, such as vitamin emulsifiers to avoid delamination caused by temperature rise. Xanthan gum is easily soluble in cold water, making it is easier to make solution preparation. As a thickener, xanthan gum can be used to make tablets that can extend the contact time with other additives.


Deosen recommended type: PM80/200

Recommended dosage: 0.01%---0.05%


Preparation of Liquid and semi-solid medicine


Xanthan gum can be used as an effective thickener, suspending agent, emulsifier, and stabilizer in the multiphase system of liquid and semi-solid preparations. The pseudo-plasticity of xanthan gum makes it easier to apply in external medicine preparations. The drug is not easy to fall off from the skin after water volatilization, thereby improving the bioavailability of the drug and the comfort of medication.


Taking calamine lotion bifonazole eye drops and bifonazole ointment as models, we compare the effects of xanthan gum, Arabic gum, and guar gum in heterogeneous liquid and semi-solid preparations. The results show that the thixotropic suspension and thickening properties of xanthan gum are better than the other two gums, xanthan gum is an excellent suspending and thickening agent.


In eye drops, the long contact time between the drug and the body can better play the medicine effects. Xanthan gum is effective when it is used as an auxiliary for eye drops, which can prevent and treat various ophthalmic diseases such as retinitis and choroiditis. The rapid blinking of the eye makes the viscosity of eye drops decrease, the drug quickly disperses and fully contacts with the affected area. When the blinking is stopped, the viscosity increases to make the eye drops difficult to flow and prolong the action time of the drug. The eye drops which are prepared by mixing xanthan gum and sodium hyaluronate can protect corneal epithelial cells and accelerate cell regeneration.


Degradation and products


Xanthan gum oligosaccharides have the ability to scavenge hydroxyl free radicals and activate the plant defense system to resist the infection of pathogenic bacteria. At the same time, it also has antibacterial activity against Xanthomonas campestris. Xanthan gum oligosaccharides also have strong antiviral activity, plant inducing activity, and strong antioxidant activity.


Derivatives and applications


Xanthan gum derivatives have the characteristics of xanthan gum and other substances, they have higher economic values. Among them, the graft copolymerization method in chemical modification occupies an important position in the production of derivatives. Xanthan gum also plays a certain role in the immobilization and controlled release of antibiotic drugs. Xanthan gum is mainly used as a slow-release agent and a controlled release agent for binder disintegrants. When it is used as a binder, the tablet has strong adhesion and it will not be too hard. At the same time, it can also add starch, gum arabic, guar gum, locust bean gum, and other auxiliary materials to adjust to the required hardness. During tablet compression and storage, splinters are not easy to appear. This product has good swelling, wetting, and capillary action. Therefore, it is also a good disintegrant. It is suitable for both highly water-soluble drugs and poorly water-soluble drugs. At present, xanthan gum is a component of microencapsulated drug capsules in the world and plays an important role in controlling drug release.


Lipid-lowering drugs*


In terms of lipid-lowering drugs, xanthan gum and its compounds have suitable viscosity and swelling coefficient which can prolong the gastric retention time of food to reduce blood lipids. Attachment: Safety assessment of xanthan gum-In 1969, xanthan gum was approved by the U.S. Food and Drug Administration (FDA) and was included in the National Formulary (NF) in 1975; In 1983, the United Nations Food and Drug Administration and The World Health Organization (FAO/WHO) approved and announced xanthan gum as a food additive at the Food Additives Conference which was held in Rome. There are no restrictions on its addition and no special regulations on allowable daily intake (ADI); In 1988, approved by the Ministry of Health of China, xanthan gum was included in the list of food additives. The "GB 2760-2014 Standard for the Use of Food Additives" stipulated that xanthan gum can be used in various foods in appropriate amounts according to production needs. In 2010, it is included in the Chinese Pharmacopoeia (ChP) as a pharmaceutical excipient.


Because of the excellent physical and chemical properties, xanthan gum will continue to attract the attention of scientific researchers at home and abroad. As a pharmaceutical excipient, it will be widely used in the field of pharmacy, More and better preparations will be developed. According to the characteristics of xanthan gum, it has great potentiality in the application of the biomedical engineering field. The degradation products of xanthan gum have a variety of biological activities. Deosen will continue to make researches on the biological activity of xanthan gum degradation products and look for more strains and enzymes that degrade xanthan gum to obtain more degradation products under various conditions. The effective xanthan gum products will be explored to meet the demands of domestic and international xanthan gum markets.



Products Catalog Application

Contact Us

Welcome your presence, you can send us an email, we will get in touch with you within 24 hours.

Related Gum Products

Zibozan®

Zibozan®

Zibozan® HVPLUS

Zibozan® HVPLUS

Zibozan® TW

Zibozan® TW

Zibozan® WG60

Zibozan® WG60

Insights
FIE

FIE

Dec 05,2019

Notification Letter Of Changes On Deosen Xanthan Gum Packaging Manner

Notification Letter Of Changes On Deosen Xanthan Gum Packaging Manner

Aug 10,2020

Shanghai International Personal Care Expo

Shanghai International Personal Care Expo

Aug 09,2020

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884