связаться с нами

различие между гварджи и ксантогеном

1гель гуара и ксантоген, имеющие примерно одинаковый эффект эмульсии

Гуар и желтый оригинал, являются двумя компонентами, обычно используемыми в рецептуре муки, свободной от отруби, в которых они играют роль добавок и эмульгаторов.


, p.различие между Гуар - клеем и ксантогеном;


(1) вязкость ксантогена при низкой концентрации 0,1 - 1%;намного больше клея гуара.


(2) Guarl клей активирован и стабилен при pH 3 - 4, наиболее вязкий эффект.вязкость гуара снижается с повышением п - значений.вязкость ксантогена колеблется от 2 до 10, и ее вязкость не зависит от величины PHT.


(3) Guarl клей смешивается с желтым оригиналом , после чего имеет эффект синергизма.наибольший эффект синергизма был достигнут при соотношении между Аурели и гелем гуара в 5: 5.с повышением температуры вязкость всей системы смешивания возрастает.когда температура готовности достигает 80°C, вязкость всей системы достигает максимума.при кислых условиях общая системная вязкость перемешиваемого каучука изменяется, а при щелочном состоянии вязкость остается относительно стабильной.когда добавить лимонную кислоту между 0.1-0.3g / ml, вязкость всей коллоидной системы практически не влияет.включение сахаристого вещества влияет на общую вязкость коллоидной системы.


(4) гель гуара характеризуется высокой растворимостью в воде, высокой способностью к поглощению воды, высокой вязкостью, коротким временем старения и взаимодействием с другими коллоидалями.В отличие от этого ксантогеновый клей обладает высокой устойчивостью, солестойкостью и кислотостойкостью.обе продукты имеют преимущества.если вы хотите, чтобы продукт лучше соответствовал вашим потребностям, вам нужно выбирать мудро, исходя из реальной ситуации.


номенклатура продукции применение

связаться с нами

Добро пожаловать, вы можете отправить нам сообщение, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

жвачный продукт

Ziboxan® TTS

Ziboxan® TTS

Ziboxan® HD

Ziboxan® HD

Zibozan® WG80

Zibozan® WG80

Zibozan® DHV

Zibozan® DHV

проницательность
использование в пищевой обработке

использование в пищевой обработке

Apr 22,2021

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

Apr 15,2021

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

Apr 08,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884

Contact Us

The Difference Between Guar Gum and Xanthan Gum

1. Guar gum and xanthan gum have roughly the same emulsification effect

Guar gum and xanthan gum are two commonly used ingredients in gluten-free flour formulations, and they both function as thickeners and emulsifiers in these formulations.


2. The difference between guar gum and xanthan gum 


(1) The viscosity of xanthan gum in low concentration of 0.1-1% far exceeds that of guar gum.


(2) Guar gum with a PH value of 3-4 is activated stably and has the best viscosity effect. The viscosity of guar gum will decrease when the PH value increases. The viscosity of xanthan gum is between 2-10, and its viscosity will not be affected by the PH value.


(3) Guar gum and xanthan gum have synergistic effects after blending. When the mixing ratio of xanthan gum and guar gum is 5:5, the synergistic effect is the greatest. The viscosity of the whole system of mixed rubber will increase with the increase of temperature. The viscosity of the overall system reaches its maximum when the preparation temperature reaches 80 degrees. While the overall system viscosity of the mixed rubber is variable under acidic conditions, its viscosity remains relatively stable under alkaline conditions. When the added amount of citric acid is between 0.1-0.3g/ml, it has basically no effect on the viscosity of the entire colloid system. The addition of sweeteners affects the overall viscosity of the colloid system.


(4) In terms of its characteristics, guar gum has good water solubility, strong ability for water absorption, high viscosity, short aging time, and has synergistic effect when coexisting with other colloids. In comparison, xanthan gum has strong stability, salt resistance, and acid and alkali resistance.


Both products have their own merits. If you want a product that meets your needs better, you will need to choose wisely according to the actual situation.

Products Catalog Application

Contact Us

Welcome your presence, you can send us an email, we will get in touch with you within 24 hours.

Related Gum Products

Ziboxan® F200

Ziboxan® F200

Zibozan® WG80

Zibozan® WG80

Zibozan® DHV

Zibozan® DHV

Zibozan® DHVPLUS

Zibozan® DHVPLUS

Insights
The Effect of Xanthan Gum on Skin

The Effect of Xanthan Gum on Skin

Jan 22,2021

Additives in Food: Xanthan Gum!

Additives in Food: Xanthan Gum!

Jan 15,2021

Xanthan Gum in the Cosmetics Industry

Xanthan Gum in the Cosmetics Industry

Jan 08,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884