связаться с нами

извещение об изменении упаковки

уважаемые пользователи диоссена, в целях более эффективного регулирования допродажного и послепродажного обслуживания диоссена, для улучшения пользовательского \ \ \ 35под39;испытав желтый оригинал клея, более эффективно внедрять бренд диоссена, с 10 августа 2020 года, Диксон биохимия (Ордос) ООО приняла решение обновить внутреннюю продажу внешней упаковки желтого сырья.новые методы упаковки включают в себя защищенный от подделки код, а передняя маркировка содержит точечную защиту от подделки;на обратной стороне упаковки имеется 9 - битный лазерный антиподделка (например, 200704585, что означает, что данный продукт является 4585 - й упаковкой, произведенной в июле 2020 года).форма новой упаковки


показана на рисунке ниже.процесс замены новой и старой упаковки занимает около 2 - 3 месяцев.В течение этого периода рынок будет иметь два вида упаковки.мы очень извиняемся за неудобства, которые вы причинили.


здесь, диоссен обещает, что, хотя внешняя упаковка была заменена, качество нашей продукции соответствует требованиям к качеству и стандартам качества, а технология и качество продукции одинаковы, без изменений.


улучшение без конца, сегодня новый старт!Дисон будет продолжать предоставлять вам качественные продукты и услуги, мы будем идти рядом с вами в будущее вашего дела!


если у вас возникнут вопросы, позвоните по телефону 0533 - 629884 для консультаций.


де Шен биохимия (Ордос) Ооо


маркетинг отдел



10 августа 2020

номенклатура продукции применение

связаться с нами

Добро пожаловать, вы можете отправить нам сообщение, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

жвачный продукт

Zibozan® HV

Zibozan® HV

Zibozan® WG60

Zibozan® WG60

Ziboxan® TS200

Ziboxan® TS200

Zibozan® TW

Zibozan® TW

проницательность
использование в пищевой обработке

использование в пищевой обработке

Apr 22,2021

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

Apr 15,2021

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

Apr 08,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884

Contact Us

Notification Letter Of Changes On Deosen Xanthan Gum Packaging Manner

Dear Deosen users,


In order to better regulate the pre-sales and after-sales service of Deosen, to improve the users' experience of xanthan gum, and better promote the brand of Deosen, from August 10, 2020, Deosen Biochemical (Ordos) Ltd. decides to update the outer packagings of xanthan gum which are sold on the domestic market. The new packaging method includes an anti-counterfeiting code-The LOGO in front contains dot-shaped anti-counterfeiting; the back of the package contains a 9-digit laser anti-counterfeiting code (such as 200704585 which indicates that the product is the 4585th package which is produced in July 2020).


The specific form of the new packaging is shown in the picture below.


The replacement process of the old and new packaging takes about around 2-3 months. During this period, there will be two packaging methods on the market. We apologize for the inconvenience caused to you.


Here, Deosen promises that although the outer packaging is replaced, our product quality is consistent, it will be in line with product quality requirements and quality standards, also the production process and quality of the product are consistent without any changes.


Improvement is endless, today is the new starting point! Deosen will continue to provide you with high-quality products and services, we will walk side by side with you in your business future!


If you have any questions, please call 0533-6298884 for consultation.



Deosen Biochemical(Ordos)Ltd.

Marketing Department

August 10, 2020

Products Catalog Application

Contact Us

Welcome your presence, you can send us an email, we will get in touch with you within 24 hours.

Related Gum Products

Ziboxan® BT

Ziboxan® BT

Zibozan® TW

Zibozan® TW

Ziboxan® F200HV

Ziboxan® F200HV

Ziboxan® F80HV

Ziboxan® F80HV

Insights
FIE

FIE

Dec 05,2019

Shanghai International Personal Care Expo

Shanghai International Personal Care Expo

Aug 09,2020

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884