связаться с нами

Какова роль ксантогена в маски

из нефти и газа в медицинские препараты, продукты питания и напитки, продукты личной гигиены, домашнюю продукцию и промышленную продукцию.можно сказать, что в любой системе водной базы, которая нуждается в корректировке реологических свойств, можно найти ксантогеновый клей.


кроме того, желтый каучук для ухода за кожей;Это не странно.В настоящее время есть желтый оригинальный шампунь для рук, желтый оригинал пасты, желтый клей шампунь и так далее.далее, я представляю в основном желтый клей в маске.номер 1.желтый исходный клей вырабатывает бактерии, полученные в результате экстракции желтого каучука


, в результате чего получаются бактерии: в основе желтого коллагена лежат несколько жёлтых одноклеточных бактерий.В настоящее время штаммы, используемые в промышленном производстве, в основном являются желтой моноклеточной бактерией, вызываемой гнилью капусты.Кроме того, в качестве ферментативных микробов могут использоваться обычные жёлтые одноклеточные бактерии, майонелла и морковь.по сравнению с


, стоимость продуктов, извлекаемых из ферментации, выше.как правило, в конечном счете ферментационные жидкости входят: ксантоген: 10 - 30L, клетки: 1 - 10g / L, остатки питательных веществ 3 - 10L и другие метаболиты.высокая концентрация ксантогена, концентрация раствора, усложняет процесс экстракции.поэтому лучше начать с разбавления.Основные этапы извлечения включают осаждение клеток, осаждение, обезвоживание, сушку и измельчение ксантогена.


, p.маска


в роли желтого сырья клей маска в основном имеет эффект консистенции, кожа всасывает воду, имеет Увлажняющее воздействие на кожу.желтый каучук является хорошей функцией косметики кожи увлажняющий продукт, имеет антивоспалительные, антибактериальные, антибактериальные и другие характеристики.увлажняющий эффект.


желтый оригинал резины часто используется в косметической продукции, она может играть определенную вязкость.вязкостно - загуститель увеличивает вязкость маски, придает ей вязкое ощущение прикосновения, делает маску более толстой.Добавьте вязкостный загуститель, чтобы маска выглядела более питательной, а также предотвратить поток спермы на тело.На самом деле, это не очень эффективно для ухода за кожей, просто чтобы сделать ее лучше.В настоящее время в нашей стране утверждены 39 видов аэрозолей, все из которых являются гидрофильными высокомолекулярными соединениями, известными также как водная золь.в масках


используются основные компоненты вязкостного загустителя капома, ксантогена, гидроксиэтилцеллюлозы, акриловых смол ит.д., консистенция вязкости является основным компонентом, вызывающим ощущение консистенции маски.Это также является важной причиной того, что пользователи используют маску для удаления шлама.


номенклатура продукции применение

связаться с нами

Добро пожаловать, вы можете отправить нам сообщение, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

жвачный продукт

Ziboxan® TTS

Ziboxan® TTS

Zibozan® TW

Zibozan® TW

Ziboxan® FT

Ziboxan® FT

Zibozan® WG80

Zibozan® WG80

проницательность
использование в пищевой обработке

использование в пищевой обработке

Apr 22,2021

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

Apr 15,2021

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

Apr 08,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884

Contact Us

What Is Xanthan Gum in the Action of Mask

Xanthan gum has a wide range of uses, from the extraction of oil and gas, to medicines, food and beverages, personal care products, household products, and industrial products. It can be said that any water-based system that needs to adjust the rheological properties can find xanthan gum.


In addition, xanthan gum uses in skin care are not strange. Now there are hand sanitizer with xanthan gum, xanthan gum toothpaste, xanthan gum shampoo and so on. Next, I mainly introduce the xanthan gum in the mask.


1. Extraction of Xanthan Gum


Xanthan gum-producing strains: Xanthan gum-producing strains belong to several species of Xanthomonas. At present, the strains used in industrial production are mainly Xanthomonas black rot in cabbage. In addition, Xanthomonas vulgaris and Xanthomonas mallow Bacteria and carrot xanthomonas can also be used as fermentation bacteria.


In comparison, the cost of recovering products from fermentation broth is higher. Generally, the components in the final fermentation broth are: xanthan gum: 10-30L, cells: 1-10g/L, residual nutrients 3-10L, and other metabolites. Due to the presence of high concentration of xanthan gum, the solution concentration is very large, which increases the difficulty of the extraction operation. Therefore, it is advisable to do the dilution treatment first. The main steps of extraction include precipitation of cells, precipitation, dehydration, drying, and grinding of xanthan gum.


2. The role of xanthan gum in the mask


The xanthan gum in the mask mainly has a thickening effect, plays a role in skin water absorption, and has a moisturizing effect on the skin. Xanthan gum is a good functional skin-beautifying and moisturizing product with anti-inflammatory, antibacterial and anti-bacterial properties. Moisturizing effect.


Xanthan gum is often used in beauty products, it will play a certain viscosity effect. Viscosity thickeners can increase the viscosity of the mask, give the mask a sticky touch, and make the mask look thicker. Adding a viscosity thickener makes the mask seemingly more nutrition, and it can also prevent the essence from flowing on the body. In fact, this does not have much effect on skin care, just to make it better. At present, there are 39 kinds of thickeners approved for use in China, and all thickeners are pro- Aqueous polymer compounds, also called hydrosols.


The main viscosity thickener components used in facial masks are carbomer, xanthan gum, hydroxyethyl cellulose, acrylics, etc. Viscosity thickeners are the main components that cause the mask to feel sticky. It is also an important reason for users to rub mud after using the mask.

Products Catalog Application

Contact Us

Welcome your presence, you can send us an email, we will get in touch with you within 24 hours.

Related Gum Products

Zibozan® PM200

Ziboxan® PM200

Zibozan® DHV

Zibozan® DHV

Ziboxan® HD

Ziboxan® HD

Ziboxan® F80

Ziboxan® F80

Insights
Application of Water Solubility of Xanthan Gum in Food Processing

Application of Water Solubility of Xanthan Gum in Food Processing

Apr 22,2021

Application of Xanthan Gum in Daily Food Processing

Application of Xanthan Gum in Daily Food Processing

Apr 15,2021

Use of Xanthan Gum As a Food Additive

Use of Xanthan Gum As a Food Additive

Apr 08,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884