связаться с нами

применение в продуктах

пищевые добавки к желтой резине были приняты многими странами.в таких областях, как напитки, торт, желе, консервы, морские продукты, мясные продукты переработки, стали важными стабилизаторами высокого качества, суспензии, эмульгатор, загуститель, клей и сырье для переработки.можно резюмировать следующим образом.


1) кислотостойкая соль пищевых продуктов консистентный стабилизатор


желтый сырой клей \ \ \ 35заряд 39;его превосходная стойкость к соли, кислотостойкая щелочность вполне может заменить традиционный соевый крахмал.Он может преодолеть недостаток осаждения крахмала, сделать соус тонкой и равномерной, улучшить висячие стены и красить свойства, продлить срок годности.для варенья, соевого песка и других соусов, с желтым исходным клеем в качестве стабилизатора консистентности, чтобы соус был равномерным, хорошо перемешивается, без комков, легко наливается и улучшает чувство рта.


2) пищевой эмульгатор


желтый исходный клей может быть использован в качестве эмульгатора для различных белковых напитков и молочных напитков, чтобы предотвратить масляный слой и повысить стабильность белка, чтобы предотвратить выпадение белка, а также использовать его эмульсионные способности как пенообразователь и стабилизатор пены.


3) пищевой наполнитель


как стабильный высоковязкий наполнитель, желтый оригинал пищевых добавок можно широко использовать для обработки различных закусок, хлеб, печенье, конфеты и другие продукты питания.без изменения традиционного вкуса пищевой продукции, питание имеет отличную сохранность.Диверсификация и промышленное производство этих пищевых продуктов облегчаются сексуальными отношениями, более длительным сроком годности и более чутким отношением к ним.


4) пищевой эмульсионный стабилизатор


используется в качестве стабилизатора эмульсии в замороженных пищевых продуктах, желтый каучук пищевых добавок во время мороженого и мороженого может регулировать вязкость смеси, чтобы она была однородной и стабильной, мягкой тканью и повышала стабильность замерзания продуктов.при плавке масло смешивается с водой равномерно и не разлагается.Общее время старения составляет 2 - 3 h.потребление составляет от 0,2% до 0,4%.


5) пищевые коллагены


ксантоген может соединять водорастворимые Порошкообразные вещества, такие, как альгинат натрия, казеин, метилцеллюлоза, полиэтиленгликоль натрия и другие, в клей.этот клей используется для пищевой обработки, чтобы улучшить качество и увеличить свойства пленки.

номенклатура продукции применение

связаться с нами

Добро пожаловать, вы можете отправить нам сообщение, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

жвачный продукт

Ziboxan® F80HV

Ziboxan® F80HV

Zibozan® HV80

Zibozan® HV80

Zibozan® HV

Zibozan® HV

Zibozan® PM80

Ziboxan® PM80

проницательность
использование в пищевой обработке

использование в пищевой обработке

Apr 22,2021

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

Apr 15,2021

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

Apr 08,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884

Contact Us

Application of Xanthan Gum in Food

Xanthan gum food additives have been accepted by many countries. It has become an important stabilizer, suspending agent, emulsifier, thickener, binder and processing raw material with high added value and high quality in the fields of beverages, cakes, jelly, canned food, seafood and meat products processing. It can be summarized as the following aspects.


1) Acid and salt-resistant food thickening stabilizer


Xanthan gum's excellent salt resistance, acid and alkali resistance can completely replace the traditional thickener starch in soy sauce. It can overcome the shortcomings of starch precipitation, and can make soy sauce fine and uniform, improve wall-hanging and coloring properties, and extend shelf life. For jam, bean paste and other flavored sauces, xanthan gum is used as a thickening stabilizer to make the sauce uniform, good mixing, non-caking, easy to fill, and improve the taste.


2) Food emulsifier


Xanthan gum can be used as an emulsifier in various protein beverages and milk beverages to prevent oily water layer and improve protein stability, prevent protein precipitation, and can also use its emulsifying ability as a foaming agent and foam stabilizer.


3) Food filler


As a stable high-viscosity filler, xanthan gum food additives can be widely used in the processing of various snacks, breads, biscuits, candies and other foods. Without changing the traditional flavor of the food, the food has a superior shape retention. Sex, longer shelf life and better taste are conducive to the diversification and industrial-scale production of these foods. .


4) Food emulsion stabilizer


Used as an emulsion stabilizer in frozen foods, xanthan gum food additives in ice cream and ice cream can adjust the viscosity of the mixture to make it have a uniform and stable composition, soft tissue, and improve the freeze-thaw stability of the product. When melted, the cream and water are evenly mixed, and there will be no slurry separation. The general aging time is 2~3h. The dosage is 0.2% to 0.4%.


5) Food adhesive


Xanthan gum can cross-link some water-soluble powder substances, such as sodium alginate, casein, methyl cellulose and polyethylene glycol cellulose sodium salt, to make a binder. This adhesive is used in food processing to improve texture and increase film-forming properties.

Products Catalog Application

Contact Us

Welcome your presence, you can send us an email, we will get in touch with you within 24 hours.

Related Gum Products

Ziboxan® TRD

Ziboxan® TRD

Ziboxan® F80HV

Ziboxan® F80HV

Ziboxan® FT200

Ziboxan® FT200

Zibozan® TW

Zibozan® TW

Insights
Application of Xanthan Gum in Food

Application of Xanthan Gum in Food

Feb 22,2021

What is Xanthan Gum Made from

What is Xanthan Gum Made from

Feb 18,2021

What Is Xanthan Gum in the Action of Mask

What Is Xanthan Gum in the Action of Mask

Feb 15,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884