связаться с нами

желтый оригинал клей в специальной пищевой

ксантогеновый клей - биоклей, который увеличивает консистенцию, суспензию, эмульсию, устойчивую и интегрированную, является самым лучшим биологическим клей в мире.конфигурация в водном растворе разнообразна, и в различных условиях проявляются различные характеристики.пищевые добавки из желтого сырья могут быть использованы в таких продуктах, как хлеб, мороженое, молочные продукты, мясные продукты, варенье, желе и напитки.номер


1.влияние пищевых добавок на качество лапши (1) желтый оригинал резины на формирование арматуры сначала усиливается, а затем снижается, и влияние водоудерживающих мышц на другие показатели.


(2) желтый оригинал пищевых добавок в качестве пищевых добавок для улучшения характеристик пыли и почвы, а также для растяжения производительности.


желтый оригинал пищевых добавок


желтый оригинал пищевых добавок не оказывает большого влияния на расширение крахмала, систематически снижает температуру начала размола муки.максимальная вязкость при использовании коллоидов составляет 0,2. (4) желтый оригинал пищевых добавок, чтобы улучшить характеристики варки.по мере увеличения доли коллоидов свойства парообразования для каждого показателя будут снижаться.


(5) коллоид повышает твердость, адгезию и жевательную способность лапши, а липкость и упругость, сцепление и ответ ниже, чем лапша.


, p.желтый каучук пищевые добавки


для улучшения качества говядины, улучшения качества желтого сырья, чтобы повысить водоудерживаемость говядины, в основном, на двух основах.Во - первых, ксантоген сам по себе является водным коллоидом, который может увеличить мышечную водоудерживающую способность, проникая в ткани говядины.С другой стороны, водоудерживаемость мяса может проявляться через гель белка и электростатический эффект, в котором белки мышечной структуры играют решающую роль в сохранении его водной стойкости.значение


pH является важным показателем качества говядины.Он не только влияет на Аппетитность говядины, ее нежность, потерю варки и срок хранения, но и имеет важное значение для водоудерживаемости, окраски и вкуса говядины.когда значение pH мышцы приближается к таким электрическим точкам, как белки (5,0 - 5,5), мышечная прочность является самой высокой, менее нежной и менее устойчивой.в целом, pH, необходимый для производства мяса, отклоняется от таких электрических точек.выщелачивание говядины из раствора жёлтого сырья может повысить pH мышц.Таким образом, желтый каучук может повысить водоудерживаемость и качество текстуры говядины.максимальный срез говядины на


отражает нежность говядины.Чем меньше силы сдвига, тем лучше нежность мяса.Таким образом, 0,5% желтого каучука может улучшить нежность говядины.Это может объясняться тем, что ксантогеновый клей может хелатизировать Ca2 +, способствуя переносу Ca2 + из мышечной клетки в мышечную плазму.Таким образом, активационный энзим кальция в мышечном растворе может быть активирован, чтобы стимулировать гидролиз мышечного белка, и таким образом, распад Z - линии в структуре мышечного волокна до тех пор, пока она не исчезнет.Кроме того, он разрушает миокарды, сокращает фибриллы, делая мышцы мягче.


номенклатура продукции применение

связаться с нами

Добро пожаловать, вы можете отправить нам сообщение, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

жвачный продукт

Zibozan® D

Zibozan® D

Zibozan® HV80

Zibozan® HV80

Zibozan® DHV

Zibozan® DHV

Ziboxan® HD

Ziboxan® HD

проницательность
использование в пищевой обработке

использование в пищевой обработке

Apr 22,2021

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

применение ксантогена в бытовой пищевой обработке

Apr 15,2021

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

применение ксантогена в качестве пищевых добавок

Apr 08,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884

Contact Us

Application of Xanthan Gum in Special Food Processing

Xanthan gum is the combination of thickening, suspension, emulsification and stabilization, which is the most superior biological glue globally. The conformation in the aqueous solution is diverse and shows different characteristics under different conditions. Xanthan gum food additives can be used in foods such as bread, ice cream, dairy products, meat products, jams, jellies, and beverages.


1. The influence of xanthan gum food additives on the quality of noodles


(1) The formation of gluten by xanthan gum tends to firstly strengthen and then weaken, and the influence on water holding capacity will affect other indexes of gluten.


(2) Xanthan gum food additive has a good effect on improving the silty properties while there is a weakening effect on the tensile properties.


(3) Xanthan gum food additive has little influence on the expansion potential of starch, and regularly decreases the initial gelatinization temperature of flour. The peak viscosity is the largest when the amount of colloid is 0.2.


(4) Xanthan gum food additive has a very good improvement for cooking characteristics. And cooking characteristics of various indicators will decrease with the increase of colloid proportion.


(5) The colloid increases the hardness, adhesiveness and chewiness of the texture of noodles, and the adhesiveness and elasticity, and the cohesiveness and recovery are lower than that of the blank.


2. Improvement of beef quality by xanthan gum food additives


Xanthan gum improves the water retention of beef mainly based on two aspects. One is that xanthan gum itself is a hydrocolloid, which can increase the water retention capacity of muscles by penetrating into beef tissue. The other is that the water retention of meat can be shown by the gelatinous structure of the protein and the electrostatic effect, in which the myosin in the muscle structure protein plays a decisive role in its water retention.


The pH value is an important parameter to measure the quality of beef. It not only affects the palatability, tenderness, cooking loss and shelf time of beef but also has a significant correlation with the water holding capacity, meat color and flavor of beef. When the pH of muscle is close to its protein isoelectric point (5.0-5.5), the mechanical strength of the meat is the highest with poor tenderness and low water holding capacity. In general, production requires that the pH of meat deviates from its isoelectric point. Soaking beef with xanthan gum solution can increase the pH of muscles. Therefore, xanthan gum will improve the water holding capacity and texture quality of beef.


The maximum shear force of beef reflects the tenderness of beef. The smaller the shear force, the better the meat tenderness. Therefore, 0.5% xanthan gum infusion can improve the meat tenderness of beef. The reason may be as following: Xanthan gum can chelate Ca2+, which may promote the transfer of Ca2+ from muscle cells into sarcoplasm. In this way, calcium-activating enzymes in the sarcoplasm can be activated to promote the hydrolysis of muscle proteins, which causes the Z-line in the muscle fiber structure to disintegrate until it disappears. Besides, it will rupture the sarcomeres and make the myofibrils into small pieces, thereby tenderizing the muscles.

Products Catalog Application

Contact Us

Welcome your presence, you can send us an email, we will get in touch with you within 24 hours.

Related Gum Products

Ziboxan® TS200

Ziboxan® TS200

Ziboxan® RD

Ziboxan® RD

Ziboxan® TTS

Ziboxan® TTS

Ziboxan® F200HV

Ziboxan® F200HV

Insights
Application of Xanthan Gum in Daily Food Processing

Application of Xanthan Gum in Daily Food Processing

Apr 15,2021

Use of Xanthan Gum As a Food Additive

Use of Xanthan Gum As a Food Additive

Apr 08,2021

Properties and Application Range of Xanthan Gum

Properties and Application Range of Xanthan Gum

Apr 01,2021

Sanshangliang Industrial Park, Dalate, Ordos, Inner Mongolia, China, 014300
sales@deosen.com
0533-6298884